Компания "РусХимНефГаз"
Телефоны: 55-12-10 55-15-11
 
 

Rambler's Top100

 
Сборка арматуры
 

Наша компания ООО «РусХимНефГаз» в г. Красноярск занимается сборкой арматуры.

Стальные задвижки, вентили, краны и другая арматура имеют прокладки и сальниковую набивку, препятствующие про­сачиванию воды и пара между деталями и вдоль шпин­деля. В качестве прокладок между крышкой и корпусом запорочного элемента используют картон технический, толщина которого составляет практически 1,5 мм и  материал листовой (паронит). Его выпускают в виде листов серо­го цвета толщиной от 0,3 до 6 мм.

Под арматуру вентильного типа, в частности ее клапан, устанавливают про­кладки из следующего материала: пластмассы, кожи или резины, а для армату­ры на трубопроводах горячей воды (с температурой до 180°С) и на паропроводах низкого давления - из специ­альной эбонитовой массы или термостойкой резины. Вентили для пара высокого давления должны иметь притертые металлические клапаны.

Крепят прокладки на клапане гайкой.

Чтобы осуществить набивку сальников необходимо следующие:
  • для арматуры, которая относится к трубопроводам для водного потока с высокой температурой, -  хлопчатобумаж­ный, льняной или пеньковый шнур, пропитанный спе­циальным составом или густым минеральным маслом - тавотом;
  • для арматуры, которая устанавливается на трубопроводе для пара и воды с твысокой температурой - асбесто­вый шнур, пропитанный графитом, замешанным на нату­ральной олифе;
  • у стальных задвижек для холодной воды - пеньковый шнур, пропитанный маслом.

Используют также специальную сальниковую набив­ку. Для этого отвертывают накидную гайку, вынимают втулочку, удаляют старую на­бивку и ставят новую. Затем плотно прижимают втулоч­кой сальниковую набивку, следя за плавностью повертывания шпинделя.

Сальник стальной задвиж­ки набивают следую­щим образом. Сни­мают крышку и вокруг шпинделя кольцами закладывают набивку. Для образования ко­лец сальниковую на­бивку предваритель­но разрезают на от­дельные куски так, чтобы концы их схо­дились встык, а не находили один на другой. Кольца саль­никовой набивки ук­ладывают одно на другое со смещением стыков на 90°.

Далее после процесса притирки или же установки прокладки и набивки сальников, вентили и стальные задвижки идет проверка на плотность при помощи опрессовки. Данное действие идет под давлением 1 кгс/см2. Испытывают арматуру воз­духом в ваннах, заполненных водой.

Арматуру проверяют на герметичность корпуса, плот­ность сальникового уплотнения и запорного органа на пропуск воды в закрытом положении.

Для испытания фланцевой арматуры пользуются специальным   приспособлением.   Для   этого ее с открытым рабочим органом укладывают на резиновый диск и с помощью винта  прикрывают верхний фланец подвижным диском. За­тем открывают кран и через кран и трубу  запол­няют испытываемую арматуру водой. После того как из крана потечет вода, краны  и  закрывают и по трубе, соединенной с гидравлическим прессом, подни­мают в арматуре (в частности и в стальных задвижках) давление до заданной величины, под­держивая его в течение 1-2 мин. В это время арматуру осматривают и выявляют дефекты. После окончания осмотра открывают кран и снижают давление до нуля.

 

Стальные задвижки диаметром от 50 до 150 мм испытываются в ванне механизированной. Весь процесс производится цилиндрами пневматическими. В ванне можно испытывать корпус и сальниковое уплотнение данных элеменгтов на плотность и гер­метичность.

Стальные задвижки газопроводов низкого давления испытыва­ют на прочность водой или воздухом давлением 1 кгс/см2. Плотность затвора изделия, сначало покрытого меловой пылью, далее деталь испытывается керосином, при этом в течение 10 мин керосин не должен проходить.

Ванна для испытания стальных задвижек состоит из рамы с направляющими, по которым перемещается ванна с водой; пневматического цилиндра  для подъема ванны (он крепится к нижней части рамы); двух гори­зонтальных пневматических цилиндров, закрывающих входное и выходное отверстие задвижек, и воздухопро­водов с кранами управления.

Для испытания стальных задвижек на герметичность их уста­навливают на призму и кран управления открывается посредством   горизонтальных цилиндров. При этом цилиндры плотно закрывают фланцы изделий. После этого от­крывают кран подачи воздуха в полость задвижки и кран цилиндра для подъема ванны.

Когда уровень воды в ванне поднимается, то стальная задвижка полностью погружается в ванну. В случае неплотности корпуса или сальникового уплот­нения воздух в виде пузырьков поступает в воду, что указывает место неплотности.