Компания "РусХимНефГаз"
Телефоны: 55-12-10 55-15-11
 
 

Rambler's Top100

 
Задвижки чугунные
 

ООО "РусХимНефГаз" занимается производством трубопроводной арматуры. В качестве запорной арматуры мы предлагаем параллельные чугунные задвижки. Это арматура с запорным или регулирующим органом в виде диска. Диск перемещается вдоль уплотнительных поверхностей корпуса перпендикулярно оси потока среды.

Задвижки

Чугунные задвижки

Задвижки бывают полнопроходными и суженными. В последних диаметр отверстия уплотнительных колец меньше диаметра трубопровода. По форме запорного органа задвижки подразделяют на клиновые и параллельные, с выдвижным и невыдвижным шпинделем, поднимающим и опускающим диски (клин). Параллельная чугунная задвижка с выдвижным шпинделем имеет чугунный корпус.

А также в ее комплект входит крышка корпуса, шпиндель с червячной резьбой, маховик с гайкой. В эту гайку входит шпиндель. В нижней части шпинделя чугунной задвижки укреплен шибер. Он состоит из двух дисков с обоймой. Между дисками помещен клин.

При вращении маховика влево до отказа шпиндель вместе с дисками и клином опускается вниз. Клин касается низа корпуса параллельной чугунной задвижки и при дальнейшем движении шпинделя вниз раздвигает диски и прижимает их к бронзовым кольцам, закрывая проход задвижки. Чтобы задвижка не пропускала воду, диски плотно притираются к кольцам. При вращении маховика вправо шпиндель вместе с дисками поднимается вверх и открывает задвижку.

В верхней части шпинделя под резьбой имеется крышка сальника. А под ней в кольцевом канале крышки корпуса находится сальниковая набивка. Крышка сальника притягивается к крышке корпуса двумя болтами, сжимает сальниковую набивку, которая плотно охватывает шпиндель и препятствует просачиванию среды через крышку корпуса вдоль шпинделя. Под крышкой корпуса помещается прокладка. Крышка соединяется с корпусом параллельной чугунной задвижки болтами с гайками.

Эти задвижки изготовляют с выдвижными и невыдвижными шпинделями. Основные размеры параллельных чугунных задвижек на должны соответствовать ГОСТу. Задвижки с латунным уплотнением затвора используются для воды и пара при температуре до 225 градусов, а с чугунным уплотнением - для нефти и масел при температуре до 90 градусов. Диаметр условного прохода таких задвижек колеблется от Dу 50 мм до Dу 400 мм.